СОЧ История Казахстана 9 класс 3 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 3 четверть История Казахстана 9 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «История Казахстана» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ История Казахстана 9 класс 3 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «История Казахстана»
1. Заполните таблицу о вкладе казахстанцев в победу во Второй мировой войне.
На фронтах ВОВ
1.
Труд в тылу
2.
Вывод:
1.
Вклад казахстанцев в победу
во Второй мировой войне
2.
2. Опираясь на текст и имеющиеся у вас знания, ответьте на вопросы.
[5]
В августе 1947 года решением совета Министров СССР принято постановление о
создании атомного полигона, который условно назывался «учебный полигон №2».
Управление полигоном возложили на И. Курчатова. Со стороны государства проект
возглавлял министр внутренних дел СССР Л.П. Берия. Испытания на полигоне длились 40
лет. Полигон использовался для различных испытаний ядерного оружия СССР - как в земле
(в штольнях и скважинах), так и в атмосфере. 12 августа 1953 года здесь было прошло
испытание термоядерного оружия, в атмосфере - на высоте 30 метров над землей (заряд
располагался в специальной башне).
a). Какое событие описано в тексте?
___________________________________________________________________________
[1]
b). Назовите предпосылки данного события?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[2]
c). Каковы были последствия данного события для Казахстана?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[2]
d). Вывод
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[1]
3. Приведите к выделенным буквам термина особенности общественно-политической жизни
в 1954-1964 годы.
О__________________________________________________________________________
Т
Т__________________________________________________________________________
Е
П__________________________________________________________________________
Е
Л__________________________________________________________________________
Ь
[4]
Вступить в группу