Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ История Казахстана 9 класс 2 четверть с ответами

СОЧ История Казахстана 9 класс 2 четверть с ответами

07 ноя 2024, 21:10
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
29
0

Суммативного оценивания за 2 четверть История Казахстана 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «История Казахстана» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ История Казахстана 9 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «История Казахстана» 
1. Опираясь на текст и имеющиеся у вас знания, выполните задания. 
В 20-х годы ХХ века в Казахстане активно обсуждали методы осуществления 
социалистического строительства в крае. Представители казахской интеллигенции 
рассматривали вопрос с позиции защиты интересов казахского народа, тогда как 
представители советской власти – только с классовой позиции. Представители Советской 
власти при осуществлении экономических преобразований не учитывали особенности края.  
a). Назовите последствия (не менее 3-х) политики командно-административной системы 
в 20–30 гг. ХХ века. 
В экономике_________________________________________________________________ 
В политике __________________________________________________________________ 
В социальной сфере__________________________________________________________ 
____________________________________________________________________________ 
[3] 
b). Вывод 
____________________________________________________________________________ 
____________________________________________________________________________ 
[1] 
2. Проанализируйте особенности НЭП в Казахстане. 
Достижения  
НЭП  
Цель реформы:  
1  
Недостатки 
восстановление 
разрушенного революцией и 
гражданской 
войной 
2  
хозяйства, 
создание 
материально-технической и 
социокультурной 
1  
2  
основы 
для построения социализма, 
обещанного большевиками 
народу 
[4] 
3. Объясните причины свертывания НЭП. 
_________________________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________________ 
[2] 
4. Прочитайте текст о демографической ситуации в Казахстане в 1930-х гг. и ответьте на 
вопросы. 
Увеличился миграционный поток в Казахстан. Это были переселенцы из России, 
Украины, Белоруссии и других регионов страны. В 1928-1939 годах механический прирост 
населения городов Казахстана за счет миграции составил 1,8 млн. человек. К 1939 году доля 
казахов в общей массе населения Казахстана сократилась до 38%. 
a). Почему доля казахов среди населения так резко сократилась? 
[1] 
b). Каковы причины большого миграционного потока в 1930-х гг. Казахстан? 
____________________________________________________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.