Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Информатика 9 класс 3 четверть «Программирование алгоритмов на языке  программирования Python (пайтон)» с ответами

СОР Информатика 9 класс 3 четверть «Программирование алгоритмов на языке  программирования Python (пайтон)» с ответами

07 ноя 2024, 20:58
RUS / ИНФОРМАТИКА
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Программирование алгоритмов на языке 
программирования Python (пайтон)» по Информатике 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Информатика 9 класс 3 четверть «Программирование алгоритмов на языке 
программирования Python (пайтон)» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Программирование алгоритмов на языке 
программирования Python (пайтон)» 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
9.3.3.1 Создавать программы на языке программирования 
Python (пайтон) с использованием одномерных массивов 
9.3.3.2 Создавать программы на языке программирования 
Python (пайтон) с использованием двумерных массивов 
Обучающийся 
• Использует одномерный массив в программном коде 
• Использует двумерный массив в программном коде 
Применение 
20 мин 
Задания 
1. Опишите термин «Одномерный массив». 
………………………………………………………………………………………………………. 
….…………………………………………………………………………………………………… 
i. Приведите пример одномерного массива. 
………………………………………………………………………………………………………. 
….…………………………………………………………………………………………………… 
2. Прочитайте условия задач и напишите программный код. 
i. Дана строка, состоящая из слов, разделенных пробелами. Определите, сколько в ней 
слов.  
ii. Дана строка, в которой буква K встречается несколько раз. Определите общее 
количество буквы K в строке.  
3. Решите задачу используя двумерный массив.  
Выведите два числа: номер строки и номер столбца, в которых стоит максимальный 
элемент.  
4. Дан двумерный массив и два числа: i и j. Поменяйте в массиве столбцы с номерами i и 
j и выведите результат. 
Программа получает на вход размеры массива n и m, затем элементы массива, затем числа 
i и j. В решении используйте функцию swap_columns(). 
Источники: http://pythoshka.ru/page_id388.html



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.