Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Работа с информацией» с ответами

СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Работа с информацией» с ответами

07 ноя 2024, 20:54
RUS / ИНФОРМАТИКА
6
0

Суммативное оценивание за раздел «Работа с информацией» по Информатике 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Работа с информацией» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Работа с информацией» 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания  
1. Установите соответствие. 
Свойство  
9.2.1.1 Определять свойства информации (актуальность, 
точность, достоверность, ценность и другие) 
9.4.1.1 
Критически оценивать риски, связанные с 
продолжительным использованием компьютеров 
9.1.3.1  Осуществлять совместную работу с документами с 
использованием облачных технологий 
9.4.2.1  Рассуждать о последствиях нарушения этических и 
правовых норм в сети 
Обучающийся 
• Определяет свойства информации (актуальность, 
точность, достоверность, ценность и другие); 
• Оценивает риски, связанные с продолжительным 
использованием компьютеров; 
• Осуществляет совместную работу с документами с 
использованием облачных технологий; 
• Рассуждает о последствиях нарушения этических и 
правовых норм в сети. 
Знание и понимание 
Навыки высокого порядка 
15 минут 
Описание 
I Достоверность A правильность, непротиворечивость 
B вовремя, в нужный срок 
II Полнота C имеются все необходимые данные 
D полезность, важность, значимость 
2. Объясните свойство информации «Ценность». 
……………….…………………………………………………….………………………………… 
……………….……………………………………………………….……………………………… 
Приведите пример ценной информации. 
……………….…………………………………………………….………………………………… 
……………….……………………………………………………….……………………………… 
3. Руслан в течение пяти часов играл в увлекательную компьютерную игру. Назовите два 
примера рисков для здоровья Руслана, связанные с длительным использованием 
компьютера.  
……………….…………………………………………………….………………………………… 
……………….……………………………………………………….……………………………… 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.