СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Работа с информацией» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Работа с информацией» по Информатике 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Работа с информацией» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Работа с информацией»
Цели обучения
Критерии оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
1. Установите соответствие.
Свойство
9.2.1.1 Определять свойства информации (актуальность,
точность, достоверность, ценность и другие)
9.4.1.1
Критически оценивать риски, связанные с
продолжительным использованием компьютеров
9.1.3.1 Осуществлять совместную работу с документами с
использованием облачных технологий
9.4.2.1 Рассуждать о последствиях нарушения этических и
правовых норм в сети
Обучающийся
• Определяет свойства информации (актуальность,
точность, достоверность, ценность и другие);
• Оценивает риски, связанные с продолжительным
использованием компьютеров;
• Осуществляет совместную работу с документами с
использованием облачных технологий;
• Рассуждает о последствиях нарушения этических и
правовых норм в сети.
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
15 минут
Описание
I Достоверность A правильность, непротиворечивость
B вовремя, в нужный срок
II Полнота C имеются все необходимые данные
D полезность, важность, значимость
2. Объясните свойство информации «Ценность».
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
Приведите пример ценной информации.
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
3. Руслан в течение пяти часов играл в увлекательную компьютерную игру. Назовите два
примера рисков для здоровья Руслана, связанные с длительным использованием
компьютера.
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
Вступить группу