Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР История Казахстана 8 класс 2 четверть «Колонизация и народно-освободительная борьба» с ответами

СОР История Казахстана 8 класс 2 четверть «Колонизация и народно-освободительная борьба» с ответами

05 ноя 2024, 22:28
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
24
0

Суммативное оценивание за раздел «Колонизация и народно-освободительная борьба»
История Казахстана 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР История Казахстана 8 класс 2 четверть «Колонизация и народно-освободительная борьба» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Колонизация и народно-освободительная борьба»


 

Тема


 

Национально-освободительное движение Сырыма Датулы.


Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымулы


Цели обучения


7.3.1.5 Определять причины и последствия национально-освободительной борьбы казахского народа против колониальной политики


7.3.1.6 Оценивать роль руководителей национально-освободительных восстаний


 

Критерии оценивания


 


Обучающийся


·         Описывает причины и последствия национально-освободительных восстаний


·         Характеризует историческую  роль руководителей национально-освободительных восстаний


Уровень мыслительных навыков


 

Применение


Навыки высокого порядка

 Время выполнения


20 минут


 

Задания


 

1. Заполните сравнительную таблицу о характеренационально-освободительных восстаний.


Восстания С. Датулы и К.Касымулы

Сходства

 

Различия

Восстание С. Датулы

 

Восстание К.Касымулы

 

 

 

 

Результат

Восстание С. Датулы

Восстание Кенесары

 

 

 

 

2. Дайте историческую оценку роли руководителей восстания (по выбору- С. Датулы/Кенесары Касымулы/М.Утемисулы и И. Тайманулы) в борьбе казахов против колониальной политики по следующему плану:


Ø  Политическая ситуация накануне восстания (не менее 2-х фактов).

Ø  Роль руководителя в достижении целей восстания(не менее 3-х аргументов).

Ø  Можно ли считать, что личный вклад руководителя восстания оказывал влияние на последующие исторические события?  




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.