Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Всемирная история 8 класс 3 четверть с ответами

СОЧ Всемирная история 8 класс 3 четверть с ответами

05 ноя 2024, 21:45
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
0
0

Суммативного оценивания за 3 четверть Всемирная история 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Всемирная история» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

СОЧ Всемирная история 8 класс за 3 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Всемирная история 8 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за III четверть по предмету «Всемирная история»


 

1.             Расположите следующие утверждения в хронологической последовательности, ответы впишите в ячейкибуквами.


 

А) Поражение в «опиумной войне» привело к колонизации Китая европейскими странами.


 

В) Для завоевания новых рынков сбыта в Китае и в целях ее «открытия», Британская Ост- Индская компания начала ввозить в страну опиум.


 

С) В 1757 г. по приказу богдыхана закрылись все морские порты для иностранной торговли в Китае, кроме Гуанчжоу.


1.


2.


3.




 

[3]


 

2.             Определите значение становления национальныхгосударств.


Германия


Италия


 

 

 

 

[4]


3.        Соотнесите каждое утверждение (позицию) с общественно-политическими течениями в России в XIX века (не менее 2-х для каждого течения). Ответы впишите в таблицуцифрами.


 

1.             Пропаганда идей о революции и социализме в надежде поднять крестьян на восстание.


2.             Сохранение самодержавия, православия, помещичьегоземлевладения.


3.             Свержение самодержавия усилиями небольшой группы революционеров, опирающихся на стремлении крестьянства к «земле иволе».


4.             Утверждение социального равенства и справедливости. Главная цель и идеал - общество, в котором отсутствуют эксплуатация человека человеком и социальное угнетение.


5.             Ограничение верховной власти, принятие конституции, предполагающей гарантию прав личности вне зависимости от национальной, конфессиональной и сословной принадлежности.


6.             Преобразования должны создать условия для формирования гражданского общества и постепенного перехода к конституционной монархии.


7.             Построение социализма должно осуществляться рабочимклассом.


8.             Освобождение крестьян и введение местного самоуправления, сохранение устоявшегосяуклада.


 

Либерализм

Консерватизм

Народничество

Социал-демократия

 

 

 

 

 

 

 

 

[8]




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.