Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «Всемирная история» 5 класс 1 четверть c ответами

СОЧ «Всемирная история» 5 класс 1 четверть c ответами

30 окт 2024, 20:16
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за 1 четверть «Всемирная история» 5 класс

Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. Типовая учебная программа по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ за 1 четверть «Всемирная история» 5 класс c ответами

Задания суммативного оценивания


за I четверть по предмету "Всемирная история"


 

1.Cоотнесите термины и определения.


 

Термины

Определения

1


Тотемизм


A


объединение нескольких родов, находящихся в родственных отношениях


2


Анимизм


B


объединение членов одного рода, ведущих общее хозяйство. В роде могло быть несколько общин


3


Фетишизм


C


коллектив кровных родственников


4


Магия


D


небольшая группа людей 20-30 взрослых членов. Оседлая жизнь в пещерах


5


Человеческое стадо


E


в религиозно-мистических представлениях: совокупность действий и слов, якобы обладающих чудодейственными свойствами


6


Род


F


культ неодушевлённых вещей, выраженный в обожествлении или слепом поклонении этим вещам


7


Община


G


свойственное первобытным народам донаучное представление о существовании духа, души у каждой вещи


8


Племя


H


восприятие тотема (животного, растения, явления природы и т.д.) как реального первопредка, чьи покровительство и защита обеспечивают жизнь и благосостояние всех


Ответы

1-


2-


3-


4-


5-


6-


7-


8-


 

[8]


2. Назовите виды хозяйственной деятельности жителей Месопотамии?


 

a)     

 

b)     

 

c)     

 

d)     

 

 

[4]


3. Напишите краткое сообщение. Опишите культуру древнего Египта, используя термины сфинкс, пирамида, саркофаг, фараон, иероглиф, папирус,  мумия.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.