Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русская литература 7 класс 2 четверть с ответами

СОЧ Русская литература 7 класс 2 четверть с ответами

02 ноя 2024, 22:47
RUS / Русский язык и литература
6
0

Суммативного оценивания за 2 четверть Русская литература 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Русская литература» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Русская литература 7 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания



за 2 четверть по предмету «Русская литература»



 

Понимание и ответы на вопросы



 


Задание 1



 Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На четвертый вопрос следует ответить кратко.


 

1.      Жанр стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро»                      


A) Любовная лирика


B) Пейзажная лирика


C) Философская лирика


D) Гражданская лирика 


                                                                                    


2.      Соотнесите строки из стихотворения А. Фета «Печальная берёза» и изобразительные средства.                                                                   


 


Троп


Соотнесение


Пример


1.Эпитет


 

A.как гроздья винограда


2.Олицетворение


 

B.траурный наряд,


игра денницы


3.Метафора


 

C.прихотью мороза разубрана она,


ветвей концы висят,


 люблю игру денницы я замечать.


4.Сравнение


 

D.прихотью мороза разубрана


5.Инверсия


 

E.печальная, траурный 


 


 

3. Укажите тип текста, использованный А. Фетом и С. Есениным для создания образа берёзы в стихотворениях                                                             


A)  Повествование


B)  Описание


C)  Рассуждение


D)  Все типы текстов присутствуют


 

 4. Каков идейный смысл стихотворения О. Сулейменова «Волчата»?      




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.