СОЧ Информатика 7 класс 4 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 4 четверть Информатика 7 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов - 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ Информатика 7 класс 4 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за 4 четверть по предмету «Информатика»
1. Приведите пример 3D модели.
_____________________________________________________________________________
[1]
(i) Напишите значение буквы “D” в понятии 3D-модель.
_____________________________________________________________________________
[1]
2. Объясните зачем в 3Dпрограмме используется знак
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]
3. Назовите инструмент 3D редактора, с помощью которого плоскую фигуру треугольника можно преобразовать в 3D формат.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
[1]
4. Определите правильный порядок создания фигуры.
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
[2]
5. Опишите инструменты и действия, которые выполнялись в создании модели.
1 |
_________________________________________________________________________ |
2 |
_________________________________________________________________________ |
3 |
_________________________________________________________________________ |
4 |
_________________________________________________________________________ |
[4]
Вступить группу