СОЧ Геометрия 7 класс 4 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 4 четверть по предмету «Геометрия», 7 класс
(СО)нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по предмету «Геометрия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания: Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
СОЧ за 4 четверть «Геометрия», 7 класс
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Геометрия»
1. СА – касательная к окружности. Вычислите градусную меру угла ВАС.
[3]
2. Равнобедренный треугольник АВС вписан в окружность. Основание треугольника АС равно радиусу окружности. Найдите величины дуг АС, АВ и ВС.
[4]
3. В окружности с центром в точке О к хорде LM, равной радиусу окружности, перпендикулярно проведен диаметр EK. Диаметр EKи хорда LM пересекаются в точке А. Длина отрезка LА равна 12,4 см.
a) Постройте рисунок по условию задачи;
b) Определите длину хорды LM;
c) Найдите длину диаметра EK;
d) Найдите периметр треугольника ОLM.
[4]
4. В прямоугольном треугольнике АСВ (C = 90°) АВ = 10, ABC = 30°. С центром в точке А проведена окружность. Каким должен быть ее радиус, чтобы:
а) окружность касалась прямой ВС;
b) окружность не имела общих точек с прямой ВС;
c) окружность имела две общие точки с прямой ВС?
[4]
5. а) Постройте треугольник по двум сторонам и углу между ними;
b) В полученном треугольнике постройте биссектрису одного из углов
[5]
Вступить группу