Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Геометрия 7 класс 4 четверть с ответами

СОЧ Геометрия 7 класс 4 четверть с ответами

02 ноя 2024, 21:27
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за 4 четверть по предмету «Геометрия», 7 класс

(СО)нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по предмету «Геометрия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания: Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю  последовательность действий в решении для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ за 4 четверть «Геометрия», 7 класс

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Геометрия»


 

1. СА – касательная к окружности. Вычислите градусную меру угла ВАС.



 

 

 

 

 

 

 

 

[3]


 

2. Равнобедренный треугольник АВС вписан в окружность. Основание треугольника АС равно радиусу окружности. Найдите величины дуг АС, АВ и ВС.


 [4]


 

3. В окружности с центром в точке О к хорде LM, равной радиусу окружности, перпендикулярно проведен диаметр EK. Диаметр EKи хорда LM пересекаются в точке А. Длина отрезка LА равна 12,4 см.


a)    Постройте рисунок по условию задачи;


b)   Определите длину хорды LM;


c)    Найдите длину диаметра EK;


d)   Найдите периметр треугольника ОLM.


[4]


 

4. В прямоугольном треугольнике АСВ (C = 90°) АВ = 10, ABC = 30°. С центром в точке А проведена окружность. Каким должен быть ее радиус, чтобы:


а) окружность касалась прямой ВС;


b) окружность не имела общих точек с прямой ВС;


c) окружность имела две общие точки с прямой ВС?


[4]


5.       а) Постройте треугольник по двум сторонам и углу между ними;


          b) В полученном треугольнике постройте биссектрису одного из углов


[5]




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.