СОЧ Геометрия 7 класс 2 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 2 четверть по предмету «Геометрия», 7 класс
(СО)нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по предмету «Геометрия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания: Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
СОЧ за 2 четверть «Геометрия», 7 класс
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Геометрия»
1. На рисунке RO=OT, SO=OP. Докажите, что
[2]
2. Две стороны равнобедренного треугольника 5 см и 7 см. Каким может быть периметр этого треугольника?
[2]
3. На рисунке Докажите, что треугольник АОD – равнобедренный.
[3]
4. На рисунке АK=KС, АЕ=DC, . Докажите, что BK=KF.
[4]
5. В треугольнике АВС точка М – середина стороны АС, . Найдите углы МВС и ВСА.
[4]
6. В треугольнике DEF известно, чтоDE=EF=21 см. Серединный перпендикуляр стороны DE пересекает сторону DF в точке К. Найдите DF, если периметр треугольника EKF равен 60 см.
[5]
Cкaчaть документ