СОЧ Алгебра 7 класс 2 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 2 четверть по предмету «Алгебра» 7 класс
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, кратким и развернутым ответом.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Алгебра» с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Алгебра»
1. Найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции
A) 3
B) 1
C) -1
D) -3
[1]
2. Найдите координаты точки пересечения функции с осью абсцисс:
A) (-16;0)
B)
C)
D) (16;0)
[1]
3. Задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0; 4) и параллелен графику функции y = –3x.
[3]
4. Социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько книг каждый из них прочел за прошедший месяц. Были получены следующие данные:
3, 0, 1, 5, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 3, 0, 3, 4, 2, 4, 5, 5, 6, 2.
a) Постройте таблицу абсолютных частот и таблицу относительных частот.
b) Укажите самое распространенное число прочитанных книг.
c) Проверьте таблицу относительных частот на непротиворечивость.
[4]
5. Решите графическим методом систему уравнений:
.
[3]
6. Результаты письменного экзамена по математике (максимальный балл 10) представлены полигоном абсолютных частот. Проанализируйте информацию и найдите:
a) объем выборки;
b) балл, полученный большим количеством учеников
Вступить группу