СОЧ «Русская литература» 6 класс 2 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 2 четверть «Русская литература», 6 класс
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного
среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию
Вопросы с множественным выбором ответа/ закрытые вопросы: учащийся выбирает правильный ответ из нескольких вариантов. Это может быть ответ из 4-х альтернатив, завершение предложения с помощью выбора правильного слова из списка.
Краткий ответ. На вопросы такого типа требуется ответить кратко, одним словом, или короткими предложениями.
Развернутый ответ. На вопросы этого типа требуется ответить несколькими распространенными предложениями
СОЧ «Русская литература» 6 класс 2 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету «Русская литература»
Понимание и ответы по тексту
1. Ответьтенавопросы, выбрав одинответ изчетырехпредложенных.
1. Как черт решил отомстить Вакуле за то, что кузнец нарисовал его посрамленным на картине со Страшным судом?
A) украл месяц
B) украл картину
C) спрятал черевички
D) собрал с неба звезды
[1]
2. Что собирала ведьма в рукав в ночь перед Рождеством?
A) грибы
B) звезды
C) серебро
D) яблоки
[1]
3. Что объединяет рассказы «Мальчик у Христа на елке» и «Ангелочек»?
A) тема детского страдания
B) тема жизни в Петербурге
C) тема предательства и лжи
D) тема Рождества и Нового года
[1]
2. Ответьте кратко на вопросы.
1. Каким чувством проникнута повесть Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»?
2. О каком библейском сюжете рассказывается в стихотворении Б. Пастернака «Рождественская звезда»?
[2]
Итого [5
Анализ и интерпретация текста
Задания
Прочитайте отрывок и проанализируйте анализ эпизода «Желание Оксаны».
1. Проанализируйте, подробно описывая поступки героев.
2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.
3.Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственныхидейиспользуйтецитаты изпроизведения.
Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и
Вступить группу