Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «Русская литература» 6 класс 1 четверть с ответами

СОЧ «Русская литература» 6 класс 1 четверть с ответами

01 ноя 2024, 20:04
RUS / Русский язык и литература
2
0

Суммативное оценивание за 1 четверть «Русская литература», 6 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного
среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию

Вопросы с множественным выбором ответа/ закрытые вопросы: учащийся выбирает правильный ответ из нескольких вариантов. Это может быть ответ из 4-х альтернатив, завершение предложения с помощью выбора правильного слова из списка.

Краткий ответ. На вопросы такого типа требуется ответить кратко, одним словом, или короткими предложениями.
Развернутый ответ. На вопросы этого типа требуется ответить несколькими распространенными предложениями

СОЧ «Русская литература» 6 класс 1 четверть с ответами 

Задания суммативного оценивания


за 1 четверть по предмету «Русская литература»


 

Понимание и ответы по тексту


Задания


 

1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных


1. Повествования, передающие представления людей о мире, месте человека в нем, о происхождении всего сущего, о богах и героях


A)    мифы


B)    сказки


C)    былины


D)    легенды


                                                                                                                                   [1]


2.      Совершая этот подвиг, Геракл сломал стену и отвел воду двух рек в мифе


A)    критский бык


B)    немейский лев


C)    яблоки Гесперид


D)    авгиевы конюшни


                                                                                                                                   [1]


3.      В мифологии тюркских народов управитель мира и прародительница


A)    Акбара и Асянь


B)    Атам и Кун сулу


C)    Тенгри и Умай


D)    Уббе и Эрклиг


                                                                                                                                         [1]


 

                                                                                                                                    Итого [3]


 

2. Ответьте кратко на вопросы:                                                                                               


1.      Какое особое свойство имели яблоки Гесперид?


2.      Какие вопросы в мифах народов мира волнуют и современных людей?


                                                                                                                                 [2]


 

Анализ и интерпретация текста


 

Задание


Прочитайте отрывок из мифа «Актеон».


1.Проанализируйте, подробно описывая героев.


2.Найдите художественные средства. Определите их функцию.


3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственныхидейиспользуйтецитаты изпроизведения.


[5]


Когда Актеон подошел к гроту, туда только что вошла Артемида. Она отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанью. Нимфы сняли с богини сандалии, волосы завязали узлом, и уже хотели идти к ручью зачерпнуть студеной воды, как у входа в грот показался Актеон. Громко вскрикнули нимфы, увидав входящего Актеона. Они окружили




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.