СОР «Русская литература» 6 класс 2 четверть «Тема Рождества в литературе» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Тема Рождества в литературе»
«Русская литература» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Русская литература» 6 класс 2 четверть «Тема Рождества в литературе» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Тема Рождества в литературе»
Подраздел
Цель обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Н.В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством»
6.2.1.1 Определять жанр и его признаки (рассказ, повесть,
пьеса-сказка)
6.2.2.1
Определять основную мысль произведения,
опираясь на его структурные элементы
Обучающийся
• Определяет жанр
• Определяет основную мысль произведения
Знание и понимание
Применение
20 мин
Время выполнения
Задания
1. Определите жанр произведения Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».
Аргументируйте свой ответ (назовите не менее 3-х признаков жанра).
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Какова основная мысль произведения?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Сделайте вывод, чему учит читателей данное произведение.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Вступить группу