Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Математика» 6 класс 3 четверть «Координатная плоскость» с ответами

СОР «Математика» 6 класс 3 четверть «Координатная плоскость» с ответами

31 окт 2024, 20:55
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Координатная плоскость»

«Математика» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Математика 6 класс 3 четверть «Координатная плоскость» с ответами

Суммативное оценивание за разделы «Координатная плоскость», «Фигуры в пространстве»


 

Тема


Перпендикулярные прямые и отрезки. Параллельные прямые и отрезки


Координатная плоскость. Прямоугольная система координат


Центральная симметрия. Осевая симметрия


Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, «невидимые» линии. Понятие вектора


 

Цель обучения


 

6.3.1.6 Иметь представление о фигурах, имеющих ось или


           центр симметрии; распознавать симметричные и


            центрально-симметричные фигуры;


6.3.1.4 Строить точку в системе координат по ее


       координатам и находить координаты точки, заданной на координатной плоскости;


6.3.2.3 Находить графическим способом координаты точек             пересечения отрезков, лучей или прямых друг с             другом, с координатными осями;


6.3.2.5 Строить точки и фигуры, симметричные


            относительно начала координат и координатных осей             в прямоугольной системе координат;


6.3.2.4 Распознавать фигуру по её изображению и             изображать плоские и пространственные фигуры


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Распознает фигуры, имеющие ось или центр симметрии


·         Находит координаты точек пересечения отрезков и прямых графическим способом


·         Определяет  координаты точек симметричных относительно осей координат, начала координат


·         Распознает фигуры по их изображению


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


 

25 минут


Задания


1.      Из фигур выберите ту, которая имеет:





1


2


3


 

          а) и центр симметрии, и ось симметрии;


         b) ось симметрии, но не имеет центра симметрии.


 


 

2.      В координатной плоскости отметьте точки А(– 5; –2), В(–2; 1), С(1; 6), D(9; – 2), Е(7;4).


Найдите:


а) координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс;


b) координаты точки пересечения отрезка АD с осью ординат;


с) координаты точки пересечения отрезков BЕ и CD;


d) координаты точки пересечения отрезка СD и прямой АВ.


 


 

3.      Даны точки M(2; – 4), N(– 3; 6) и K(7; 2). Не выполняя построения, найдите:


а) координаты точки А, симметричной точкеМотносительно оси абсцисс;


b) координаты точки В, симметричной точкеN относительно оси ординат;


с) координаты точки С, симметричной точкеK относительно начала координат.


 

4.      На каждом из рисунков 1-3 изображены вид спереди и вид сверху пространственной фигуры. Для каждой пары назовите пространственную фигуру, которая может так выглядеть.


 

Вид спереди





Вид сверху


 




Название


 

 

 

 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.