СОЧ «Всемирная история» 6 класс 3 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 3 четверть «Всемирная история» 6 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
СОЧ «Всемирная история» 6 класс 3 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за III четверть по предмету «Всемирная история»
1. Приведите в соответствие сословно-представительные учреждения со странами, в которых онивозникли.
№
|
Сословно-представительное учреждение
|
Правильный ответ
|
Страна
|
1 |
Генеральные штаты |
|
А. Испания |
2 |
Парламент |
|
В. Франция |
3 |
Кортес |
|
С. Чехия, Польша |
4 |
Сейм |
|
D.Англия |
5 |
Боярская Дума |
|
Е. Россия |
[5]
2. Сравните деятельность двух европейскихмонархов:
Петр I
|
Линии сравнения
|
Людовик XIV
|
|
Внутренняя политика
|
|
|
Внешняя политика
|
|
|
Религиозная политика
|
|
Общие черты
|
||
|
[9]
3. Перечислите три положительных и три отрицательных последствия Великих географическихоткрытий.
Положительные последствия
|
Отрицательные последствия
|
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
[6]
Cкaчaть документ