СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Торговля, ремесло и освоение мира» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира»
«Всемирная история» 6 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Торговля, ремесло и освоение мира» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира»
Темы |
Чем отличались китайские и европейские морские путешествия? Как Великие географические открытия изменили мир? |
||||||||
Цели обучения |
6.2.4.3 Определять влияние Великих географических открытий на представления о мире, фиксируя на карте основные маршруты путешественников в XV-XVI веках 6.3.2.7 Объяснять понятие «колониальная политика» (на примере завоеваний Испании и Португалии) |
||||||||
Критерии оценивания |
Обучающийся
· Указывает направления маршрутов путешественников накарте · Объясняет особенности колониальной политики Испании и Португалии |
||||||||
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение |
||||||||
Время выполнения |
20 минут |
||||||||
Задания 1. Укажите на контурной карте маршруты следующихпутешественников: Христофора Колумба, Америго Веспуччи, Бартоломеу Диаша, Васко да Гамы
2. Раскройте особенности колониальной политики Испании иПортугалии. Заполните таблицу, укажите не менее трех особенностей для каждой страны.
|
Вступить в группу