СОР «Всемирная история» 5 класс 4 четверть «Рим на рубеже эпох» c ответами
Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Рим на рубеже эпох»
«Всемирная история» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 5 класс 4 четверть «Рим на рубеже эпох» c ответами
Суммативное оценивание за раздел«Рим на рубеже эпох»
ТемаКак развивалась Римская империя в І-ІІІ веках?
Как изменилась Римская империя в IV-V ввеках?
Каково культурное наследие древнего мира?
Цели обучения5.2.1.1 Объяснять основные религиозные понятия (Бог,
храм, священные писания, идол)
5.2.1.3 Описывать влияние религии на развитие древнего
общества
5.2.2.3 Описывать искусство Древнего мира
Критерий оцениванияОбучающийся
Объясняет основные религиозные понятия (Бог,
храм, священные писания, идол)
Определяетвлияниехристианства на общество
Определяет искусство Древнего мира
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
1.Дайте определения терминов
Бог
Храм
Священные писания
2.Закончите предложение.
Христианство распространилось по всей территории Римской империи, так как среди
римлян стало ослабевать доверие к......
Христианская церковь считала, что власть правителей не может быть...
Диоклетиан считал, что не могут сосуществовать вместе религии ..., ... .
Идея божественности власти была направлена на укрепление власти ...
3.Что изображено на картинках?
1___________________2______________3________________
Cкaчaть документ