Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Математика 4 класс за 3 четверть «Дроби и проценты. Задачи», «Окружность и круг» с ответами

СОР Математика 4 класс за 3 четверть «Дроби и проценты. Задачи», «Окружность и круг» с ответами

27 окт 2024, 22:31
RUS / 4 класс
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Дроби и проценты. Задачи», «Окружность и круг»

«Математика» 4 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Математика 4 класс за 3 четверть «Дроби и проценты. Задачи», «Окружность и круг» с ответами

Суммативное оценивание за разделы 
«Дроби и проценты. Задачи», «Окружность и круг» 
Подраздел 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задание 1 
Распредели дроби в 2 группы.  
1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби 
1.2 Операции над числами 
5.1 Задачи и математическая модель 
3.2 Изображение и построение геометрических фигур 
4.1.1.6** Различать правильные, неправильные дроби, 
смешанные числа 
4.1.2.14 Преобразовывать смешанное число в  
неправильную дробь и неправильную дробь в  
смешанное число 
4.5.1.3 Анализировать и решать задачи на нахождение  
части от целого; составлять и решать обратные  
задачи 
4.3.2.2 **Строить окружность и круг по радиусу 
Обучающийся 
 Различает правильные и неправильные дроби  
 Представляет смешанное число в виде неправильной 
дроби и неправильную дробь в виде смешанного 
числа 
 Решает задачи на нахождение части от целого 
 Строит окружность по радиусу 
Знание и понимание 
Применение  
20 минут 
7
 12
 11
 ;    
15
 ;    
9
 3 
8
 ;   
22
 ;   
12
 7
 ;  

6
  Правильные дроби _____________________________________________________ 
 Неправильные дроби ___________________________________________________ 
Задание 2 
Запиши смешанное число в виде неправильной дроби: 25
 8
 =   
Запиши неправильную дробь в виде смешанного числа:  14 

Задание 3 
Реши задачу. 
Площадь лесной поляны составляет 36 м2.  

5
 = 
поляны занимают ягоды. Какую площадь 
лесной поляны занимают ягоды? 
Задание 4 
Построй окружность радиусом 4 см.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.