Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса
Календарно-тематическоепланированиепорусскомуязыкудля3класса
Учебникдля3классаобщеобразовательнойшколысказахскимязыкомобученияТ.М.КалашниковаА.Б.Султанова,Р.Х.Беспалова,Г.У.Карпыкова–Алматы:Алматыкітап баспасы,2018
Внеделю– 2 часа,вгод– 72 часов
№урок |
Темаурока |
Целиобучения |
Колчас |
|
Примечания |
|
|
|
|
3 «А» |
|
|
|
Iчетверть -«Живаяприрода» |
|
|
|
1 |
Осеньзоветнасвлюбимую школу! |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизу альный материал, задавать уточняющие вопросыдлявыяснениясмыслаотдельныхвысказываний3.2.1.1использоватьвречитематическуюлексикувразличныхконтекстах |
1 |
|
|
2 |
Урокиживой природы |
3.3.2.1пониматьключевыемоментывкороткомтексте,содержащемзнакомыесловаи фразы 3.4.3.1использоватьзнакипрепинаниявконцепростыхпредложений |
1 |
|
|
3 |
Идет сентябрьосеннейтропкой |
3.3.2.1пониматьключевые моментывкороткомтексте,содержащемзнакомыесловафразыи 3.4.4.1писатьв тетради вширокую линейку,отрабатыватькаллиграфическиенавыки:соблюдениевысоты,шириныинаклонапрописных,строчных букв иихсоединений |
1 |
|
|
4 |
Дарит осеньвсемподарки |
3.1.1.1слушатьипониматьустнуюречь,аудиовизуальныйматериал,задаватьуточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.2.1.1 использовать в речитематическуюлексикувразличныхконтекстах;3.2.7.1соблюдатьправилапроизношенияслов |
1 |
|
|
5 |
Собака- другчеловека |
3.1.2.1пониматьлексическое значениесловвпредложенииивтексте3.2.2.1создаватьвысказываниенаосноветемы, предложенной учителем |
1 |
|
|
6 |
Нашилюбимыепитомцы |
3.1.1.1-слушатьипониматьустнуюречь,аудиовизуальныйматериал,задаватьуточняющиевопросыдлявыяснениясмысла отдельныхвысказываний3.2.6.1высказыватьоценочные сужденияо прослушанном/прочитанномматериале(«япредполагаю…»,«мнекажется…») |
1 |
|
|
7 |
Такиеразныептицы |
3.3.1.1читатьвыразительнотекстилиегочасти,используявиды чтения(ознакомительноечтение, чтение по ролям) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатыватькаллиграфическиенавыки:соблюдениевысоты,шириныинаклонапрописных,строчных буквиихсоединений |
1 |
|
|
8 |
Рыбныеистории |
3.1.1.1слушатьипониматьустнуюречь,аудиовизуальныйматериал,задаватьуточняющиевопросы длявыяснениясмысла отдельныхвысказываний 3.2.6.1высказыватьоценочные сужденияопрослушанном/прочитанномматериале(«япредполагаю…»,«мнекажется…») |
1 |
|
|
9 |
Что я знаю,умею, могу СОР№1 |
3.3.1.1читатьвыразительнотекстилиегочасти,используявиды чтения(ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делатькороткиезаписи |
1 |
|
|
|
|
"Чтотакоехорошо,чтотакое плохо?" |
|
|
|
10 |
Учение - путькумению |
3.1.2.1пониматьлексическоезначение словвпредложенииивтексте3.2.3.1участвоватьвречевойситуациинаопределеннуютему,понимать,очемговоритсобеседник,дополнять высказываниясобеседника |
1 |
|
|
Вступить в группу