СОЧ Естествознание 2 класс за 4 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 4 четверть «Естествознание» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» во 2 классе.
Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы) (с русским языком обучения).
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы на соответствие и вопросы, требующие краткого ответа.
Естествознание 2 класс СОЧ за 4 четверть
Задания суммативного оцениванияза 4 четверть
1.Какие тела хорошо пропускают свет?
А) непрозрачные
В) полупрозрачные
С) прозрачные
D) белого цвета
[1]
2. Рассмотри рисунки. Выполни задания.
1) Обведи карандашом номера рисунков, на которых показано использование магнита человеком.
2) Где применяется магнит? Приведи два примера.
-
______________________________________________________________
-
______________________________________________________________
[2]
3) Потеряв дома иглу, сможешь ли ты ее найти при помощи магнита? Почему?
_____________________________________________________________________
[1]
3. Запиши, какой звук издают указанные источники: Т (тихий), Г (громкий).
Перелистывание страниц газеты |
|
Крик болельщиков на стадионе |
|
Шелест листьев |
|
Шум мотора мотоцикла |
|
[4]
Приведи другие примеры громких и тихих звуков.
1) Громкий ________________________________________________________________
2) Тихий ___________________________________________________________________
[2]
Вступить группу