СОЧ Познание мира 2 класс за 3 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 3 четверть «Познание мира» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Познание мира» во2классе.
Учебная программа по предмету «Познание мира» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с множественным, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
Познание мира 2 класс СОЧ за 3 четверть
Задания суммативного оценивания за 3 четверть
1. Продолжи предложения. Напиши, что делают дети.
1) Дети на уроках ___________________________________________________.
2) Дети на спортивной секции _________________________________________ .
[2]
2. Соотнеси значения с примерами. Ответь на вопрос.
Полезные напитки |
Вредные напитки |
Почему нельзя употреблять вредные напитки?
[2]
3. Ответь на вопросы.
1) Какие правила поведения необходимо соблюдать в школе? Напиши 2 примера.
____________________________________
____________________________________
2) Какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на улице? Напиши 2 примера.
____________________________________
____________________________________
[4]
4. Ответь на вопросы
1) Когда мы отмечаем праздник Наурыз?
__________________________________________________________
2) Как люди отмечают праздник Наурыз?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
[2]
Вступить в группу