Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра и начала анализа» 10 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра и начала анализа» 10 класс

19 сен 2024, 10:09
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
22
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра и начала анализа»


Долгосрочный план


10-класс


Общественно-гуманитарное направление


3 часа в неделю


102 часа в учебном году


Разделы долгосрочного плана


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


1 четверть (24 ч)

 

Повторение курса алгебры7-9 классов


2


10.1А Функция, ее свойства и график


Функция и способы ее задания


10.3.1.1 - знать определение и способы задания функции;


1


Преобразования графиков функций


10.3.1.2 - уметь выполнять преобразования графика функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение);


2


Свойства функции


10.3.1.3 - уметь определять свойства функции;


10.3.1.4 - уметь описывать по заданному графику функции её свойства:


1) область определения функции;


2) область значений функции;


3) нули функции;


4) периодичность функции;


5) промежутки монотонности функции;


6) промежутки знакопостоянства функции;


7) наибольшее и наименьшее значения функции;


8) четность, нечетность функции;


9) ограниченность функции;


10) непрерывность функции;


11) экстремумы функции;


4


Понятие обратной функции


10.3.1.5 - знать определение обратной функции и уметь находить функцию, обратную заданной и знать свойство расположения графиков взаимно обратных функций;


2


Сложная функция


10.3.1.6 - уметь распознавать сложную функцию f(g(x)) и составлять композицию функций;


2


10.1ВТригонометрические функции


Тригонометрические функции, их свойства и графики


10.1.3.1 - знать определения, свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики;


10.1.3.2 - уметь строить графики тригонометрических функций с помощью преобразований;


5


Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс


10.1.3.3 - знать определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса и уметь находить их значения;


10.1.3.4 - находить значения выражений, содержащих обратные тригонометрические функции;


5


Суммативное оценивание за четверть


1


2 четверть (24 ч)

 

10.2А Тригонометрические уравнения и неравенства


Простейшие тригонометрические уравнения


10.1.3.5 - уметь решать простейшие тригонометрические уравнения;


2


Методы решения тригонометрических уравнений


10.1.3.6 - уметь решать тригонометрические уравнения методом разложения на множители:


10.1.3.7 - уметь решать тригонометрические уравнения, приводимые к квадратному уравнению;


10.1.3.8 - уметь решать однородные тригонометрические уравнения;


6




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.