Название сайта

СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 2 четверть ответы «Человек и история»

[xfgiven_youtube-id] [/xfgiven_youtube-id]

Суммативное оценивание за раздел «Человек и история»

Русский язык и литература Я2, 11 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 2 четверть ответы «Человек и история»

Суммативное оценивание за раздел «Человек и история»
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения 11.1.3
11.5.2
11.2.5
Определять основную мысль текста, выявляя
авторскую позицию и выражая своё отношение
Использовать неполные предложения, сложные
союзные и бессоюзные предложения
Участвовать в деловой беседе, решая проблему и
достигая договоренности
Критерий оценивания Обучающийся
 Формулирует основную мысль прослушанного текста
 Использует сложные союзные и бессоюзные
предложения
 Участвует в деловой беседе, раскрывая проблему и
соблюдая речевые нормы
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Синтез
Время выполнения 20 минут
Задание. Прослушайте текст и выполните задания.
1. Выпишите 5-7 ключевых слов и словосочетаний.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Прослушайте текст во второй раз, сформулируйте основную мысль текста при помощи
ключевых слов и словосочетаний.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. В парах проведите беседу журналиста с историком/политологом на тему «У памяти нет
срока давности», используя собственные знания по теме репрессий, а также ключевые слова
и словосочетания «жертва», «политические репрессии», «политические заключенные»,
«переселенцы» и др. Используйте в речи сложные союзные и бессоюзные предложения (не