Педагогическая копилка

СОР Русский язык и литература Я2, 9 класс 2 четверть ответы «История и личность»

Суммативное оценивание за раздел «История и личность»

Русский язык и литература Я2, 9 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 9 класс 2 четверть ответы «История и личность»

Суммативное оценивание за раздел «История и личность»
Изучаемые художественные
произведения
Пушкин А.С. «Капитанская дочка», М. Шаханов
«Отрарская поэма о побежденном победителе» или
«Просчет Чингисхана», М. Ауэзов «Путь Абая», Абиш
Кекильбаев «Плеяды – созвездие надежды», А.
Байтурсынов «Великий поэт казахов».
Виды речевой деятельности Слушание
Говорение
Цель обучения 9.1.1.1.Понимать основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью до 5-8 минут, цель и
высказывания и отношение говорящего к событиям и
героям и делая выводы
9.2.1.1. Владеть объемом словарного запаса,
достаточным для эффективного общения по широкому
кругу тем
Критерий оценивания Обучающийся:
 Различает информацию, определяя
особенности текста и делая выводы
 Создает монолог
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Время выполнения 20 минут
Задание
Прослушайте фрагмент программы «Галилео» об изобретении рентгена (с 0.48 до 4.21
мин.).
https://www.youtube.com/watch?v=Mc76b51lhKY&index=14&list=PL27A4F5FC57D7847A
Галилео. История изобретений. Рентген.
Задания
1. Определите цель высказывания
A. Описать рентгеновские лучи
B. Рассказать об открытии рентгена
C. Проинформировать о пользе рентгена
D. Порассуждать об известных открытиях
2. Выпишите слова, которые помогают определить отношение говорящего к содержанию
текста.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Сделайте вывод о пользе открытия рентгена.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Расскажите о каком-либо техническом открытии, которое кажется вам наиболее
интересным, используя в монологе следующие выражения:
удачный эксперимент, полезное открытие, выдающийся ученый, научная работа
Время выступления – 2 минуты.

Открыть полную версию