Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 4 четверть ответы «День Победы: почему мы должны помнить»

СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 4 четверть ответы «День Победы: почему мы должны помнить»

31 окт 2024, 20:31
KAZ / Русский язык и литература Я2
0
0

Суммативное оценивание за раздел «День Победы: почему мы должны помнить»

Русский язык и литература Я2, 7 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 4 четверть ответы «День Победы: почему мы должны помнить»

Суммативное оценивание
за тему «День Победы: почему мы должны помнить»
Цель обучения 7. С4Определять основную мысль текста, опираясь на
содержание текста
7.Г3. Соблюдать морфологические нормы использования
форм разных частей речи
7.П4. Писать творческие работы (в том числе на
литературные темы) представляя себя в предлагаемой
ситуации и описывая собственные ощущения, с
использованием эмоционально-окрашенной лексики,
эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений
7.ИЯЕ 1.2. Выбирать и использовать соответствующий
ситуации общения глагол совершенного и несовершенного
вида в условном, изъявительном и повелительном
наклонении
Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет основную мысль текста
• Записывает ключевые слова/словосочетания.
• Создает аргументированное высказывание на
основе личных впечатлений и наблюдений.
• Соблюдает морфологические нормы использования
форм разных частей речи
• Создает творческую работу, представляя себя в
предлагаемой ситуации, описывая собственные
ощущения, с использованием эмоциональноокрашенной лексики, эпитетов, сравнений,
фразеологизмов и олицетворений
• Использует соответствующий ситуации общения
глагол совершенного и несовершенного вида в
условном, изъявительном и повелительном
наклонении
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
1. Послушайте отрывок из книги Б. Момышулы «За нами Москва» и выполните
задания, следующие за текстом.
На следующее утро полк бомбардировщиков противника делает пять заходов на
эти пункты, и после короткой, двадцатиминутной артиллерийской подготовки противник
атакует шестьюдесятью танками. Они сначала идут в лоб, но артиллеристы встречают их
огнем, подпустив на расстояние прямого выстрела. Снова обрушивается на наши боевые
порядки артиллерия противника, снова идут танки с пехотой с флангов, беря в клещи
наши позиции. И пехотинцам, и артиллеристам приходится очень жарко — противник
неумолим, атака следует за атакой. «Товарищ генерал, полку больше не удержаться», —



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.