Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть ответы «Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества»

СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть ответы «Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества»

31 окт 2024, 20:27
KAZ / Русский язык и литература Я2
4
0

Суммативное оценивание за раздел «Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества»

Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть ответы «Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества»

Суммативное оценивание за раздел «Традиции празднования Нового года, Наурыза и
Рождества»
Цель обучения 7.С3. Понимать содержание рассказов, поэтических
произведений/фрагментов, содержащих знакомые
лексические и грамматические единицы, определяя тему и
основную мысль; характеризовать и оценивать поступки
персонажей или лирического героя
7.Г5.Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий», учитывая возрастные
особенности оппонента
7.Г3. Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором
соответствующих слов, избегая повторов
Критерии оценивания Обучающийся
• Понимает содержание фрагмента, содержащего
знакомые лексические и грамматические единицы.
• Определяет тему и основную мысль
• Характеризует и оценивает поступки персонажей.
• Участвует в диалоге-расспросе,меняя позицию
«говорящий» на «слушающий»
• Поддерживает собеседника
• Соблюдает лексические нормы, связанные с
выбором соответствующих слов, избегая повторов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание.
Применение
Время выполнения 20 минут
1. Прослушайте текст
https://www.youtube.com/watch?v=MMamq-a6ksE – отрывок. Н.В.Гоголь. «Ночь перед
Рождеством»
Транскрипт
- Шумнее и шумнее раздавались по улицам песни и крики. Толпы толкавшегося народа
были увеличены еще пришедшими из соседних деревень. Парубки шалили и бесились
вволю. Часто между колядками слышалась какая-нибудь веселая песня, которую тут же
успел сложить кто-нибудь из молодых козаков. То вдруг один из толпы вместо колядки
отпускал щедровку и ревел во все горло:
 Щедрик, ведрик!
 Дайте вареник,
 Грудочку кашки,
 Кiльце ковбаски!
 Хохот награждал затейника. Маленькие окна подымались, и сухощавая рука старухи,
которые одни только вместе с степенными отцами оставались в избах, высовывалась из
окошка с колбасою в руках или куском пирога. Парубки и девушки наперерыв подставляли
мешки и ловили свою добычу. В одном месте парубки, зашедши со всех сторон, окружали
толпу девушек: шум, крик, один бросал комом снега, другой вырывал мешок со всякой



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.