Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОЧ Русский язык и литература Я2 6 класс 2 четверть ответы

СОЧ Русский язык и литература Я2 6 класс 2 четверть ответы

30 окт 2024, 20:38
KAZ / Русский язык и литература Я2
1
0

Суммативного оценивания за 2 четверть «Русский язык и литература Я2» 6-класс

Суммативное оценивание проверяет уровень достижения учащимися учебных целей, запланированных за четверть, по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5- 9 классов уровня основного среднего образования (с нерусским языком обучения) по обновленному содержанию

Структура суммативного оценивания
Данныйвариантсостоитиззаданийпо4частям:Слушание,Чтение,Письмо,
Говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответизпредложенныхвариантовответов.
Ввопросах,требующихкраткогоответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы

СОЧ Русский язык и литература Я2 6 класс 2 четверть ответы

Задания суммативного оценивания за четверть 2
Слушание
Задание 1
Послушайте ключевые слова и определите, о чем пойдет речь. Запишите ваши идеи тремя
предложениями.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[3]
Транскрипт
Памятники архитектуры, чудо, прекрасное, остаться в веках, разрушения, легенды, слагается
история.
Задание 2
Перед прослушиванием ознакомьтесь с заданиями. Прослушайте текст два раза, отметьте
один правильный ответ: А, В, С или D. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.
Транскрипт (из книги Литвиновой У. «Семь чудес света», с. 5)
Приходилось ли когда-нибудь вам задумываться о том, что такое чудо? И почему
сегодня все человечество называет эти памятники архитектуры, давно стертые с лица земли,
чудесами? Чудо – это то, что удивляет, то, что не похоже ни на что и ни с чем не может
сравниться. За всю свою историю мировая культура знала огромное количество чудес,
однако не всем им было суждено остаться в веках. Многое разрушается в результате войн и
пожаров, но погибнуть не так страшно и обидно, как быть забытым. Человек – это существо,
способное помнить не только плохое, но и самое прекрасное. Оно живет в его памяти и
переходит в легенды. Из них-то и слагается наша история.
Так, одним из самых популярных и значимых является миф о семи чудесах света.
Почему миф? Не подумайте, что чудес этих никогда не существовало – нет, они были, это
доказано уже давным-давно, а египетские пирамиды существуют и сегодня. Реальное
оказалось настолько удивительным, что превратилось в легенду.
1. Почему человек называет памятники архитектуры чудесами?
А) потому что они разрушились
В) потому что о них забыли
С) потому что они прекрасны
D) потому что они не существовали [1]
2. Укажите значение слова архитектура
А) Искусство создания объемных или рельефных изображений
В) Искусство изображать действительность красками.
С) Искусство проектирования и строительства зданий, сооружений
D) Специалист в области строительства зданий, сооружений
[1]
3. Какая информация не соответствует содержанию текста?
А) чудо ни с чем не может сравниться
В) мировая культура не знала о чудесах
С) прекрасное не забывается
D) реальное превратилось в легенду [1]
[6]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.