Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » ТЖБ 4-тоқсан Русский язык (Я2) 4-сынып жауаптар

ТЖБ 4-тоқсан Русский язык (Я2) 4-сынып жауаптар

28 окт 2024, 21:40
KAZ / 4 сынып
3
0

4-тоқсан бойынша жиынтық бағалау 

«Русский язык (Я2)» 4-сынып 

Тоқсан бойынша жиынтық бағалау білім беру мазмұнын жаңарту аясындағы оқу бағдарламасының мазмұнына сәйкес білім алушылардың оқу мақсаттарына жеткендігін тексеруге және тоқсан барысында меңгерген білім, білік және дағдыларын анықтауға бағытталған.
Спецификация 4-сыныпта «Русский язык (Я2)» пәні бойынша тоқсандық жиынтық бағалаудың мазмұны мен өткізу рәсімін сипаттайды.

Жиынтық бағалаудың құрылымы
Тоқсан бойынша жиынтық бағалауда әр түрлі тапсырмалар: көп таңдауы бар сұрақтар, қысқа немесе толық жауапты қажет ететін сұрақтар қолданылады.
Берілген нұсқа көп таңдауы бар сұрақтарды және қысқа жауапты қажет ететін сұрақтарды қамтитын 7 тапсырмадан тұрады.
Көп таңдауы бар сұрақтарда білім алушылар ұсынылған жауап нұсқаларынан дұрысын таңдайды.
Қысқа жауапты қажет ететін сұрақтарға білім алушы сөздер немесе қысқа сөйлемдер түрінде жауап береді.
Тапсырма бірнеше құрылымдық бөліктерден/сұрақтардан тұруы мүмкін.

ТЖБ 4-тоқсан Русский язык (Я2) 4-сынып жауаптар 

4. Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
Слушание
Прослушай отрывок из сказки и выполни задания.
Жил-был Маленький Робот. Его, как и тысячи других маленьких роботов, изготовили на
заводе. Маленький Робот жил в этом доме, развлекая детей и взрослых. В восемь часов утра
Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно
спать!»
Вечером он рассказывал смешные истории, а перед сном - интересную сказку.
Наутро все повторялось сначала. Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе
со всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушной машиной.
Он знал, что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и
пластмассы, было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного – сердца.
Но он больше не мог жить по-прежнему, так как ощущал, что никому не нужен. Даже дети уже
не обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать чтонибудь прекрасное и волшебное.
Задание
1) О чём говорится в сказке?
А) О детях
В) О заводе
С) О роботе
D) О человеке
[1]
2) Из чего был сделан робот?
А) Из железа и резины
В) Из резины и металла
С) Из дерева и пластмассы
D) Из металла и пластмассы
[1]
3) Чего не было у робота?
А) Головы
В) Сердца
С) Ноги
D) Руки
[1]
4) Почему робот больше не мог жить по-прежнему? Объясни.
________________________________________________________________________________
[1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.