Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » БЖБ Русский язык 2-сынып 4-тоқсан жауаптары «Окружающая среда»

БЖБ Русский язык 2-сынып 4-тоқсан жауаптары «Окружающая среда»

27 окт 2024, 21:42
KAZ / 2 сынып
3
0

«Окружающая среда» бөлімі бойынша жиынтық бағалау 

«Русский язык»  2-сынып 4-тоқсан

Әдістемелік ұсыныстар мұғалімге 2-сынып білім алушыларына «Русский язык» пәні бойынша жиынтық бағалауды жоспарлау, ұйымдастыру және өткізуге көмек құралы ретінде құрастырылған. Әдістемелік ұсыныстар (қазақ тілінде білім беретін) бастауыш сыныптың (1-4-сыныптары) «Русский язык» пәні бойынша оқу бағдарламасы (орта білім беру мазмұнын жаңарту аясындағы) мен оқу жоспарының негізінде дайындалған. Бөлім/ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалаудың тапсырмалары мұғалімге білім алушылардың тоқсан бойынша жоспарланған оқу мақсаттарына жету деңгейін анықтауға мүмкіндік береді. Әдістемелік ұсыныстарда бөлім/ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалауды өткізуге арналған бағалау критерийлері мен дескрипторлары бар тапсырмалар ұсынылған. Сондай-ақ, жинақта білім алушылардың оқу жетістіктерінің мүмкін деңгейлері (рубрикалар) сипатталған. Дескрипторлары мен балдары бар тапсырмалар ұсыныс түрінде берілген. Тоқсандық жиынтық бағалауды өткізу үшін спецификация мен балл қою кестесі ұсынылған. Спецификация стандартталған және оны тоқсандық жиынтық бағалауды өткізуде басшылыққа алу міндеттелген.

БЖБ Русский язык 2-сынып 4-тоқсан жауаптары

Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»
Вид речевой деятельности Слушание, говорение
Цель обучения 2.1.4.1 Понимать содержание прослушанного текста,
определять героев, последовательность событий
2.2.4.1 Пересказывать истории/ рассказы, используя
знакомые слова, соблюдая последовательность событий
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет героев произведения,
последовательность событий, отвечая на простые
вопросы
 Пересказывает содержание произведения, соблюдая
последовательность событий
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
Слушание
Прослушай рассказ и выполни задания.
Она пришла на землю хмурая, ветреная, под зонтом.
- Кто ты? – спросили дети.
- Я – время года – Осень.
Я пришла с Дождём, Ветром, Туманом. Я раскрасила листья на деревьях в красные и
жёлтые цвета. Я тороплю птичек улетать в тёплые страны, потому что за мною скоро идёт
зима. Но зато я увесила ваши сады спелыми яблоками, грушами, сливами, наполнила все
огороды овощами. Созрел виноград. А сколько грибов появилось в лесах!
То-то раздолье ребятам!
К.В.Лукашевич. «Хрестоматия для малышей»
1. Ответь на вопросы.
1) Кто главный герой рассказа?
А) Зима
В) Лето
С) Осень
D) Весна
2) О чём идёт речь в тексте?
А) о приходе Зимы
В) о приходе Лета
С) о приходе Осени
D) о приходе Весны



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.