Авторизация
Педагогическая копилка » Календарные планы » Calendar Thematic Plan for grade 10 Social and humanities studies strand

Calendar Thematic Plan for grade 10 Social and humanities studies strand


Calendar Thematic Plan for grade 10

Social and humanities studies strand

Общественно-гуманитарное направление

2019-2020 оқу жылы/учебный год/academicyear

 

Мерзімі/

Дата/

Date

Тақырып/Тема/Theme

Сағат саны/

Кол-во часов/

Hours

Оқу мақсаты/Цели обучения/Learning objectives

Term 1

Вводный урок


Раздел 1  Правда или легенда?


 

 

Правда или легенда (анализ и рассказ городских легенд) (дополнительный фокус на Казахстан)

3


10.1.6 - структурировать и доступно предоставлять информацию другим; 10.2.1 - понимать основное содержание свободного обсуждения на широкое разнообразие общих и учебных тем, включая обсуждения на ограниченный ряд незнакомых тем;


10.2.2 - понимать конкретную информацию в свободном обсуждении без поддержки на широкое разнообразие общих и учебных тем, включая обсуждения на ограниченный ряд незнакомых тем;


10.3.4 - оценивать и комментировать чужую точку зрения в увеличивающемся разнообразии контекстов обсуждений на возрастающий ряд общих и учебных тем;


10.4.1 - понимать основные моменты свободного обсуждения в рамках большого разнообразия незнакомых общих и учебных тем;


10.4.3 - бегло прочитать ряд длинных текстов со скоростью, достаточной чтобы определить их содержание, заслуживающее дополнительного чтения по ряду общих и учебных тем;


10.5.2 - использовать растущее разнообразие лексического запаса, соответствующего теме, жанру, грамматически правильно прописанного; 10.6.7 - использовать формы настоящего совершенного времени, а также разнообразные формы действительного и страдательного залогов совершенного времени, в том числе наречий времени sofar, lately, allmylife / соу фар, лейтли, ол май лайф на широкий ряд знакомых общих и учебных тем;


10.6.11 - использовать различные утверждения косвенной речи и вопросительных форм на ряд знакомых общих и учебных тем; 10.6.12 - использовать разнообразные структуры сравнительной степени наречий с правильными и неправильными наречиями; употреблять большое разнообразие доглагольного, послеглагольного и наречия, употребляемые в конце предложения, на широкий спектр знакомых общих и учебных тем; 10.6.13 - употреблять растущее разнообразие модальных глаголов в форме прошедшего времени, включая musthave, canthave, mighthave / маст хэв, кэнт хэв, иайт хэв для выражения предположения и заключения о прошлом на большое разнообразие знакомых общих и учебных тем


 

 

Разрушители мифов (история, география)


3


10.1.2 - использовать навыки говорения и слушания для предоставления конструктивной обратной связи сверстникам; 10.1.4 - анализировать и реагировать на конструктивную обратную связь; 10.1.8 - повышать уровень межкультурной осведомлённости посредством чтения и обсуждения; 10.2.3 - понимать деталь аргумента в свободном обсуждении без поддержки на широкое разнообразие общих и учебных тем, включая обсуждения на ограниченный ряд незнакомых тем; 10.3.6 - управлять ходом обсуждения и изменять язык посредством перефразирования и коррекции обсуждения на ряд знакомых общих и учебных тем; 10.3.7 - использовать соответствующую специфичную лексику и синтаксис в рамках обсуждения на ряд общих и учебных тем; 10.4.7 - распознавать структуру создания объемных текстов (на меж-параграфном уровне) на ряд общих и учебных тем; 10.4.8 - использовать большое разнообразие знакомых и незнакомых бумажных и цифровых информационных ресурсов в целях уточнения смысла и углубленного понимания


Calendar Thematic Plan for grade 10 Social and humanities studies strand

Комментарии (0)
Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2024 г. RAO.KZ - Все файлы предоставлены исключено в ознакомительных целях как есть. За содержание материалов администрация ресурса не несет ответственности.