Calendar Thematic Plan for grade 10
CalendarThematicPlanforgrade 10
ScienceandMathsstrand
Естественно-математическое направление
№ |
Мерзімі/ Дата/ Date |
Тақырып/Тема/Theme |
Сағат саны/ Кол-во часов/ Hours |
Оқу мақсаты/Цели обучения/Learning objectives |
Term 1 |
||||
Вводный урок |
||||
Раздел 1 Наука и научные явления |
||||
|
|
Интересные факты о генетике. ДНК |
3 |
10.1.6 - структурировать и доступно предоставлять информацию другим; 10.2.1 - понимать основное содержание свободного обсуждения на широкое разнообразие общих и учебных тем, включая обсуждения на ограниченный ряд незнакомых тем; 10.2.2 - понимать конкретную информацию в свободном обсуждении без поддержки на широкое разнообразие общих и учебных тем, включая обсуждения на ограниченный ряд незнакомых тем; 10.3.4 – оценивать и комментировать чужую точку зрения в увеличивающемся разнообразии контекстов обсуждений на возрастающий ряд общих и учебных тем; 10.4.1 - понимать основные моменты свободного обсуждения в рамках большого разнообразия незнакомых общих и учебных тем; 10.4.3 - бегло прочитать ряд длинных текстов со скоростью, достаточной чтобы определить их содержание, заслуживающее дополнительного чтения по целому ряду общих и учебных тем; 10.5.2 - использовать растущее разнообразие лексического запаса, соответствующего теме, жанру, грамматически правильно прописанного; 10.6.7 - использовать формы настоящего совершенного времени, а также разнообразные формы действительного и страдательного залогов совершенного времени, в том числе наречий времени sofar, lately, allmylife / соу фар, лейтли, ол май лайф на широкий ряд знакомых общих и учебных тем; 10.6.11 - использовать различные утверждения косвенной речи и вопросительных форм на ряд знакомых общих и учебных тем; 10.6.12 - использовать разнообразные структуры сравнительной степени наречий с правильными и неправильными наречиями, употреблять большое разнообразие доглагольного, послеглагольного и наречия, употребляемые в конце предложения, на широкий спектр знакомых общих и учебных тем; 10.6.13 - употреблять растущее разнообразие модальных глаголов в форме прошедшего времени, включая musthave, can’thave, mighthave / маст хэв, кэнт хэв, майт хэв для выражения предположения и заключения о прошлом на большое разнообразие знакомых общих и учебных тем |
|
|
Разрушители мифа (физика, химия, биология) |
3 |
10.1.2 - использовать навыки говорения и слушания для предоставления конструктивной обратной связи сверстникам; 10.1.4 - оценивать и реагировать конструктивно на обратную связь, полученную от других учащихся; 10.2.2 - понимать конкретную информацию в свободном обсуждении без поддержки на широкое разнообразие общих и учебных тем, включая обсуждения на ограниченный ряд незнакомых тем; 10.2.3 - понимать деталь аргумента в свободном обсуждении без поддержки на широкое разнообразие общих и учебных тем, включая обсуждения на ограниченный ряд незнакомых тем; 10.3.6 - определять ход обсуждения, корректировать лексику посредством перефразирования в обсуждениях на различные знакомые общие и учебные темы; 10.3.7 - использовать соответствующую специфичную лексику и синтаксис в рамках обсуждения на ряд общих и учебных тем; 10.4.7 - распознавать структуру создания объемных текстов (на меж-параграфном уровне) на ряд общих и учебных тем; 10.4.8 - использовать большое разнообразие знакомых и незнакомых бумажных и цифровых информационных источников для уточнения смысла, и углубленного понимания |
Вступить группу