КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» в 11 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» в 11 КЛАСС
на 2023-2024 учебный год
102 Ч (3 Ч В НЕДЕЛЮ)
№ П/п |
Разделы |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол- во часов |
Сроки |
Коректировка
|
1-четверть (25 часов)
|
|
|||||
|
|
|
|
|||
1.
|
Раздел 1
Сложные навыки движения посредством легкой атлетики 7 ч.
Раздел 2.Лидерские качества через эмпирическое обучение
Спортивные игры 15 ч. Футбол - 8 ч. Волейбол - 7ч.
Вариативная часть 2 ч
|
Техника безопасности. Бег - естественное движение человека
|
11.3.4.4.Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. |
1 |
|
|
2.
|
Техника безопасности. Бег - естественное движение человека
|
11.3.4.4.Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. |
1 |
|
|
|
3.
|
Техника безопасности. Бег - естественное движение человек
|
11.1.1.1.Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности, быть способным критиковать свое и чужое исполнение. |
1 |
|
|
|
4.
|
Техника безопасности. Бег - естественное движение человека
|
11.1.1.1.Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности, быть способным критиковать свое и чужое исполнение. |
1 |
|
|
|
5.
|
Прыжки и метание: групповые тренировочные планы
|
11.3.3.3.Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений. |
1 |
|
|
|
6.
|
Прыжки и метание: групповые тренировочные планы
|
11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей. |
1 |
|
|
|
7.
|
Создание и организация спортивного дня. |
11.3.5.5.Применять знания и навыки для обогащения опыта физической активности других людей. |
1 |
|
|
|
8.
|
Понимание групповой динамики и лидерства Элементы футбола |
11.1.1.1.Демонстрировать,по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение. |
1 |
|
|
|
9.
|
Понимание групповой динамики и лидерства Элементы футбола
|
11.1.1.1.Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение. |
1 |
|
|
|
10.
|
Понимание групповой динамики и лидерства Элементы футбола |
11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник. |
1 |
|
|
|
11.
|
Понимание групповой динамики и лидерства Элементы футбола
|
11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник |
1 |
|
|
Вступить группу