Календарно- тематическое планирование для 10 класса Физическая культура
Календарно- тематическое планирование для 10 класса
Физическая культура
Разделы долгосрочного плана |
Тема/ Содержание долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
1-четверть |
|
||
Раздел 1 Прогрессивные навыки движения и понимания легкой атлетики |
Техника безопасности. Бег и его разновидности |
10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий |
2 |
10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков |
2 |
||
Прыжки и их разновидности
|
10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности |
2 |
|
10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений |
2 |
||
Метания и их разновидности |
10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений |
2 |
|
10.3.5.5. Развивать знания и навыки для опыта физической активности |
2 |
||
Раздел 2 Навыки движения в командных играх |
Игровые двигательные навыки в парах и группах |
10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков |
1 |
10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно - специфических техник |
2 |
||
10.2.4.4. Создавать альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений |
2 |
||
Игровые задания с мячом
|
10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений
|
1 |
|
Игровая деятельность на укрепление доверия
|
10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей |
2 |
|
10.2.2.2. Оценивать свои и другие лидерские и командные навыки с целью оптимизации совместной работы |
2 |
||
10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
2 |
Вступить группу