Календарно-тематический план «История Казахстана» 7 класс
Календарно-тематический план для педагога среднего образования
«История Казахстана» дисциплина 7 класс
Итого: 68часа, в неделю: 2 часа
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
|
1-я четверть 16 часов |
|
|
|
||
1,2,3,4 |
7.1A Казахско-джунгарские войны
|
Начало Отечественной войны против джунгарской агрессии
Исследовательский вопрос:Почему «Елим-ай» стала всенародной песней? |
7.1.1.1 – объяснять демографические изменения и миграционные процессы в период джунгарских нашествий |
1 |
|
|
7.2.2.1 – оценивать ценность народного фольклора и музыкальных произведений как исторических источников |
1 |
|
|
|||
7.3.1.2 – анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства;
|
1 |
|
|
|||
7.4.1.1 – определять последствия джунгарского нашествия на хозяйство казахов |
1 |
|
|
|||
5-6 |
Организация единого народного ополчения Исследовательский вопрос:Почему Ордабасы стал символом единства народа?
|
7 7.3.1.2 – анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства;
|
1 |
|
|
|
7.3.1.1 – оценивать роль курылтаев в Каракуме и Ордабасы в объединении народа против джунгарской экспансии |
1 |
|
|
|||
7-8 |
Казахско-джунгарские сражения Исследовательский вопрос: Почему Анракайскую битву считают коренным переломом в казахско-джунгарской войне? СОР № 1 |
7.3.2.1 – объяснять роль ханов и батыров в борьбе против джунгарского нашествия |
1 |
|
|
|
7.3.2.1 – объяснять роль ханов и батыров в борьбе против джунгарского нашествия у |
1 |
|
|
Вступить группу