Авторизация
Педагогическая копилка » Календарные планы » КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» 1 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» 1 класс


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ

«ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» (ВСЕГО 111 ЧАСОВ, В НЕДЕЛЮ 6 ЧАСОВ)

№ п/п

Раздел/

Сквозн темы

Тема урока

Цели обучения

Кол.

час

Сроки

Примечание

 

ΙΙΙ четверть

1


Помни своих предков


Речь.


1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;


1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);


1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме


1


8.01


 

 

2


Кто путешествует, тот познаёт

Виды речи. Правильная речь

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;


1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;


1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);


1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

1


9.01


 

 

3


Кто путешествует, тот познаёт

Виды речи. Правильная речь

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;


1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;


1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);


1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

1


10.01


 

 

4


Путешествие в прошлое


Средства общения


1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);


1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;


1.3.2.1* передавать информацию из прослушанных, прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков (с помощью учителя)


1


11.01


 

 

5


Путешествие по странам


Родной язык


1.1.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте;


1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение);


1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме


1


11.01


 

 

6


Путешествие продолжается


Предложение


1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;


1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме;


1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя


1


12.01


 

 

7


В поисках клада

Текст

1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями;


1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;


1.3.1.1* составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать его (с помощью учителя)

1


15.01


 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» 1 класс

Комментарии (0)
Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2024 г. RAO.KZ - Все файлы предоставлены исключено в ознакомительных целях как есть. За содержание материалов администрация ресурса не несет ответственности.