Авторизация
Педагогическая копилка » Календарные планы » КТП Естествознание 3 класс

КТП Естествознание 3 класс


Календарно-тематическое планирование 3 класс составлено на основе:

ü Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);


ü типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;


ü типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266;


ü учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 4 апреля 2017 года № 150.


Цель и задачи изучения учебного предмета «Естествознание»

 Важность предмета «Естествознание» определяется тем, что  естественнонаучное образование младших школьников способствует развитию их природной любознательности, расширению кругозора о мире, развитию научного понимания и целостного видения окружающего мира, умения ценить и беречь окружающий мир.

Изучение и освоение предмета «Естествознание» в начальной школе направлено на осознание:

1) многообразия и сложности окружающего мира, взаимосвязи природных явлений и процессов;


2) причин природных явлений и процессов, происходящих в живой и неживой природе;


3) важности естественнонаучных знаний для многих видов деятельности человека;


4) связи полученных знаний с повседневной жизнью через разнообразную практическую и исследовательскую деятельность

№ по пор-у

№ у/а

Сквозная тема

Подраздел

 

Тема УМК

Цели обучения

Часы

Дата проведения

Примечание

1 четверть

Раздел 1  - Я исследователь.

1


1


 

В контексте


сквозной


темы «Живая природа»


1.1 Роль науки и исследователей


1.2 Методы познания природы


История научных открытий.

3.1.1.1 -  рассказывать о наиболее значимых научных открытиях и их влиянии на повседневную жизнь человека


 

1


 

 

2


2


1.2 Методы познания природы


Источники информации.

3.1.2.1 - определять виды источников информации;
3.1.2.2- определять преимущества и недостатки источников информации;


 

 

 

3


3


1.2 Методы познания природы


Планирование и проведение эксперимента.

 

3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент;
3.1.2.4 - фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы


1


 

 

4


4


 

1.2 Методы познания природы


Планирование и проведение эксперимента.

 

3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент;
3.1.2.4 - фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы


 

1


 

 

Раздел 2  – Живая природа. Растения

5


5


В контексте


сквозных


тем


«Живая природа»


 

2.1 Растения


1.2 Методы познания природы


Как работают листья растений.

3.2.1.1 - объяснять выделение кислорода растениями в процессе фотосинтеза


3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент;


3.1.2.4    фиксировать  результаты  проведенного  эксперимента  по


составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы


1


 

 

6


6


2.1 Растения


1.2 Методы познания природы


Как растения приспособлены к условиям жизни.

3.2.1.2    объяснять  способы  приспособления  растений  к различным


условиям окружающей среды (тепло, свет и влага);


3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент;


3.1.2.4    фиксировать  результаты  проведенного  эксперимента  по


составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы


1


 

 

.


Copyright © 2024 г. RAO.KZ - Все файлы предоставлены исключено в ознакомительных целях как есть. За содержание материалов администрация ресурса не несет ответственности.