КТП 2 кл -П.№399 по русскому языку.docx
Календарно-тематическое планирование для педагога организации среднего образования по русскому языку во 2 классе
2022-2023 учебный год (36 недель)
Итого: 72 часа, в неделю 2 часа
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цель обучения |
Количество часов |
Сроки |
Примечание |
|
I четверть( 17часов) |
|
||||||
1 |
1 |
Все обо мне |
Здравствуй, второй класс! |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий. |
1 |
02.09 |
|
2 |
2 |
Вежливые слова. Контрольный срез. |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.3.1.1 выразительно читать текст. |
1 |
06.09 |
|
|
3 |
3 |
Как я отдыхал(-а) летом |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/схему к прослушанному сообщению 2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя |
1 |
09.09 |
|
|
4 |
4 |
Мои любимые занятия |
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/схему к прослушанному сообщению; 2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы и слова-действия. |
1 |
13.09 |
|
|
5 |
5 |
Совместные дела |
2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- описания; |
1 |
16.09 |
|
|
6 |
6 |
Я люблю отдыхать на жайляу |
2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова; 2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя. |
1 |
20.09 |
|
|
7 |
7 |
Играю, общаюсь, развиваюсь |
2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу. |
1 |
23.09 |
|
|
8 |
8
|
Повторение изученного. СОР №1 |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу. |
1 |
27.09 |
|
|
9 |
9 |
В нем живет моя семья |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.3.1.1 читать выразительно текст; |
1 |
30.09 |
|
|
10 |
10 |
Моя семья и друзья. |
Юрта, юрта, круглый дом |
2.3.1.1 выразительно читать текст; 2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя. |
1 |
04.10 |
|
Вступить группу