Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе
Календарно-тематическое планирование для педагога организации среднего образования по русскому языку во 2 классе
2023-2024 учебный год (34 недели) Итого: 68 часов, в неделю 2 часа
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (68часа)
№ |
Тема урока |
Количество часов |
Дата проведения |
Дом. задание
|
Цели. Ссылка на пункты программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I четверть |
16часов |
|
|
||
Раздел I. МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ |
8 часов |
|
|
С.2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни; Г. 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений; 2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке /на основе сюжетных картинок; 2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами; 2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения; Ч.2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений); 2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; П. 2.4.1.1* создавать постер/ писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/ иллюстрации; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); 2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения; УЯН. 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам (при помощи учителя); 2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (при помощи учителя); 2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях; 2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных при помощи учителя; |
|
1 |
Приветствие |
1 |
|
§ 1. Зад. 6 |
|
2 |
Я и моя семья |
1 |
|
§ 2. Зад. 7. |
|
3 |
Моя семья |
1 |
|
§ 3. Зад. 6. |
|
4 |
Сколько тебе лет? |
1 |
|
§ 4. Зад. 6. |
|
5 |
Расскажи о себе |
1 |
|
§ 5-6. Зад. 9. |
|
6 |
Мир увлечений |
1 |
|
§ 7. Зад. 5. |
|
7 |
Урок дружбы |
1 |
|
§ 8. Зад. 6. |
|
8 |
Проверь себя СОР 1 \7 баллов |
1 |
|
§ 9. Повторить правило на стр.16. Урок 4. |
Вступить группу