Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска



File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
1.     «Заключение» делается на основе -  интерпретации
2.     «Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень – успеваемости
3.    «Когнитивное развитие» по Пиаже -  самостоятельный эксперимент растущего ребенка  с минимальным взаимодействием
4.     «Хранилище» наших развивающихся знаний, касающихся выполнения нами определенных действий. – процедурная память
5.    «Я-концепцию» как сочетание всех когнитивных и аффективных компонентов с индивидуальными характеристиками рассматривал – Карл Роджерс
6.     «Я-концепция» личности – это: совокупность установок, представлений о себе
7.    3 формы аргумента при обсуждении в классе по Мерсеру: диспутивный разговор, кумулятивный разговор, исследовательский разговор
8.    Cтруктура учебной деятельности:- задачи, действия, контроль и самоконтроль, оценка и самооценка
9.    HTML – это…- язык гипертекстовой разметки.
10.    Wiki-  позволяет группе людей совместно развивать web-сайт без знания HTML или другого программного языка.
11.    Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»?- Роберт Стернберг
12.    Автор казахского дидактического труда для учителей «Педагогическое руководство» (1924г.) -  Ж. Аймауыт-улы


Скачать Методика Тест Аттестация
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.