1. «Заключение» делается на основе - интерпретации 2. «Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень – успеваемости 3. «Когнитивное развитие» по Пиаже - самостоятельный эксперимент растущего ребенка с минимальным взаимодействием 4. «Хранилище» наших развивающихся знаний, касающихся выполнения нами определенных действий. – процедурная память 5. «Я-концепцию» как сочетание всех когнитивных и аффективных компонентов с индивидуальными характеристиками рассматривал – Карл Роджерс 6. «Я-концепция» личности – это: совокупность установок, представлений о себе 7. 3 формы аргумента при обсуждении в классе по Мерсеру: диспутивный разговор, кумулятивный разговор, исследовательский разговор 8. Cтруктура учебной деятельности:- задачи, действия, контроль и самоконтроль, оценка и самооценка 9. HTML – это…- язык гипертекстовой разметки. 10. Wiki- позволяет группе людей совместно развивать web-сайт без знания HTML или другого программного языка. 11. Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»?- Роберт Стернберг 12. Автор казахского дидактического труда для учителей «Педагогическое руководство» (1924г.) - Ж. Аймауыт-улы