Суммативное оценивание за раздел 11.2В «Химия живого» Цели обучения 11.5.1.10 составлять линейные и циклические формы молекул глюкозы, фруктозы, рибозы, дезоксирибозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы 11.5.1.11 проводить качественную реакцию на
Суммативное оценивание за раздел 11.2В «Химия живого»
Цели обучения
11.5.1.10 составлять линейные и циклические формы молекул глюкозы, фруктозы, рибозы,
дезоксирибозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы
11.5.1.11 проводить качественную реакцию на крахмал
11.5.1.12 называть продукты гидролиза сахарозы, крахмала и целлюлозы
11.5.1.13 сравнивать строение и свойства крахмала и целлюлозы
Уровень мыслительных навыков:
Применение. Навыки высокого порядка
Задания. 1.а) Запишите линейную формулу глюкозы назовите ее
функциональные группы
______________________________________________________________________
б) Глюкоза может существовать в форме циклических молекул. Определите на
схеме формы глюкозы.
с) Составьте уравнение реакции окисления альдегидной группы глюкозы
______________________________________________________________________
2.Предложите тест на определение крахмала в продуктах питания: молоко, рис,
картофель. (а) Опишите тест. (b) Опишите наблюдения.
Молоко _______________________________________________________________
Рис
____________________________________________________________
Картофель_____________________________________________________________
3.
Углеводы делят на три группы, в основе такого деления лежит способность
молекул углеводов подвергаться гидролизу.
(а) Заполните схему и приведите примеры:
Углеводы
1
2
3
(b)
Назовите углеводы, которые не подвергаются гидролизу.
___________________________________________________________________
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.