Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ» Цель обучения 9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи 9.4.1.6 -составлять уравнения электролитической диссоциации
Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ»
Цель обучения
9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической
диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным
видами связи
9.4.1.6 -составлять уравнения электролитической
диссоциации кислот, щелочей, средних солей
9.2.2.1 -составлять уравнения реакций обмена в
молекулярном и ионном виде
9.3.4.4 -составлять молекулярные и ионные уравнения
гидролиза средних солей
Критерий оценивания
Обучающийся
Объясняет механизм электролитической диссоциации
веществ с ионным и ковалентным полярным видами
связи
Составляет уравнения электролитической
диссоциации кислот, щелочей, средних солей
Составляет уравнения реакций обмена в молекулярном
и ионном виде
Составляет молекулярные и ионные уравнения
гидролиза средних солей
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения
20 минут
ЗАДАНИЯ: 1.А) Какой процесс изображен на данных рисунках?
___________________________________
Б) Чем отличаются эти два процесса?
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2. Какие из предложенных веществ подвергаются процессу диссоциации? Напишите в
соответствующую строку этот процесс: серная кислота, сульфат бария, бромид натрия, гидрооксид
калия?
Кислота
Щелочь
Соль
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.