Краткосрочный план
Краткосрочный план
Раздел 1
ФИО
педагога
Дата
Класс 11
Показатель
развития
общества:
экология,
биоресурсы
Школа:
Количе Количест
ство
во
присут отсутству
ствую
ющих:
щих:
ТЕМА УРОКА: §2-3. Р.
Сейсенбаев – творец,
мыслитель, гуманист. «День,
когда рухнул мир». История
создания.
Цели
11.1.1понимать
обучен детально информацию
ия в
сообщения, подтекст,
соответ определяя социальноствии с поведенческие
учебно характеристики и
й
коммуникативные
програ намерения
ммой
говорящего.
11.2.2пересказывать
тексты, адаптируя
содержание для
определенной целевой
аудитории с
Раздел 1
ФИО педагога
Дата:01.09.23
Класс :11
Показатель развития общества: экология, биоресурсы
Школа:
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
ТЕМА УРОКА: §1. Введение. Знакомство с литературоведческими терминами
Цели обучения в
11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и
соответствии с учебной коммуникативные намерения говорящего.
программой
11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественнополитической сфер.
Цели урока
пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для
привлечения внимания.
Ход урока
Действия педагога
Действия учеников
Этап урока/время
Ресурсы
Оценивание
Начало урока
I. Организационный момент.
Создание
коллаборативной
среды.
Посмотрите, ребята, друг на друга, мысленно
пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и
добра.
- Дорогие старшеклассники, приветствую вас
на уроке русского языка и литературы.
Начинаем изучение раздела «Показатель
развития общества: экология, биоресурсы».
Тема урока: «Что такое биоресурсы?».
На уроке вы узнаете:
- что такое биоресурсы,
Ознакомитесь
- с фрагментом международного документа
«Хартия Земли»
вы повторите:
- сведения о правописании наречий.
Середина урока
II. Актуализация знаний.
Прогнозирование.
- Дорогие старшеклассники, приветствую вас
на уро