Анализ результатов СОР и СОЧ 3 четверть 3 класс Предмет Русский язык Процентное содержание баллов Кол-во суммативного оценивания ученико Макс. низкий удовлет. средний балл в 0-39% 40-64% 65-84% 1 2 3 4 5 6 Количество учеников 1 5 % высокий качества
Анализ результатов СОР и СОЧ 3 четверть 3 класс
Предмет
Русский
язык
Процентное содержание баллов
Кол-во
суммативного оценивания
ученико Макс. низкий удовлет. средний
балл
в
0-39%
40-64%
65-84%
1
2
3
4
5
6
Количество учеников
1
5
%
высокий качества
85-100%
% успеваемости
7
8
9
5
91
100
СОР 1
11
14
0
СОР 2
11
14
0
2
6
3
82
100
СОЧ
11
12
0
2
5
4
82
100
Достигнутые цели
СОР 1
СОР 2
СОЧ
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в
аудиовизуальном материале
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя
план/свои заметки
3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию
текста и о поступках героев произведения
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и
создавать постер
3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных
конструкций: в, на – место действия; в, на – направление
движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет
речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо,
обладающее чем-либо
3.1.4.1 Определять причинно-следственную связь в
прослушан ном тексте (события, герои)
3.2.5.1. Описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/
сопостав лять с жизненной ситуацией.
3.3.4.1. Формулировать уточняющие вопросы по
содержанию текста и о поступках героев произведения.
3.4.1.1. Писать связные предложе ния по данной теме/
создавать постер.
Цели, вызвавшие затруднения
3.2.4.1 пересказывать
истории/рассказы, используя
план/свои заметки
3.4.1.1 писать связные предложения по
данной теме и создавать постер
3.5.1.4 понимать значения предложнопадежных конструкций: в, на – место
действия; в, на – направление
движения; из, с – исходный пункт
движения; о – предмет речи, мысли; в
– время; с – совместность; у – лицо,
обладающее чем-либо
3.2.5.1. Описывать сюжет из видео- или
аудиоматериалов/ сопостав лять с
жизненной ситуацией.
3.4.1.1. Писать связные предложе ния
по данной теме/ создавать постер.
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 33/12 – 36%
средний (С): 6
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.