Урок 18. Тема: «Путешествие в мир музыкальных профессий»
Школа: КГУ ОШ N42
Дата:26.01.2022
Учитель: Буренкова Алла Владимировна
Класс: 1
Число присутствующих:
Отсутствующих:
Цели
1.1.1.1. определять настроение песни, демонстрируя это мимикой и движениями
обучения, к 1.1.2.1 исполнять песню напевно, без напряжения, хором и небольшими ансамблями
которым
1.1.3.1. Определять на слух короткие и длинные звуки, высоту нот СОЛЬ и МИ
способствуе 1.2.1.1. предлагать идеи для сопровождения, создания собственного клипа к песне
т этот урок
Цели урока Знать основы нотной грамоты, определять на слух средства музыкальной выразительности
Цели языка Учащиеся могут: описывать способы создания и измениения звуков, демонстрирывать понимание их смысла в музык
Ән – песня - song
Ключевые слова и фразы: долгий звук, короткий звук, высокий звук, низкий звук, коипозитор, мелодия, аккомпонимент, дирижёр
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Каким бывает звук? А может измениться музыка, если спеть равномерными звуками?, А как можно понять, что музыка звучит
равномерно?
Можете ли Вы сказать, почему...?
Подсказка для письма:
Предыдуще Знают правила поведения на уроке. Знают ручные знаки СОЛЬ и МИ, умеют их показывать и исполнять, знают песню «Весёлый
е обучение
самолёт», но, возможно, недостаточно уверенно. Могут определить долгий-короткий, низкий-высокий
План
Запланиров Действия учителя
Действия ученика
оценивание
Ресурсы
анное
время
Начало
1.Орг.момент и распевка
Наблюдение,
Вход под музыку «Улыбка»
Пропевают
Фонограмма
(К,И,Ф)музыкальное приветствие: Сәлем, привет, нello., построенное на приветствие
«Улыбка»
нотах СОЛЬ и МИ сопровождать ручными знаками
Таблица
Предлагает рассмотреть иллюстрации с разными профессиями и назвать
Рассматривают
системных
их
иллюстрации,
знаков по
Чем занимаются люди этих профессий?
отвечают на
Curwen-Kodaly
вопросы