КТП 1 класс Музыка
КТП 1 класс Музыка
КТП 1 класс Музыка
КТП 1 класс Музыка :
Учебная нагрузка – 34 часа в год,1 час в неделю
|
№ |
Раздел/ Сквозная тема |
Темы урока
|
Цели обучения |
Кол-во час. |
Сроки |
Примечания |
|
|
1 |
Все обо мне |
Я в мире звуков |
1.1.1.1 - определять настроение музыкального произведения. |
1 |
|
|
|
|
1.1.3.1–Ноты СОЛЬ и МИ |
|
||||||
|
1.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; |
|
||||||
|
2 |
Я люблю петь
|
1.1.2.2.Играть на шумовых музыкальных инст-х ритм имени. |
1 |
|
|
|
|
|
1.1.2.1. Исплнять песни 1.2.2.1.Сочинять муз фразу- свое имя, имя друга. |
|||||||
|
3 |
Всё в движении
|
1.1.3.1 – Ноты СОЛЬ и МИ |
1 |
|
|
|
|
|
1.1.1.1 – определять настроение песни |
|
||||||
|
1.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ; |
|||||||
|
4 |
Ритм в музыке
|
1.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; |
1 |
|
|
||
|
1.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни |
|||||||
|
5 |
Звуки школы |
1.1.1.1определять и сравнивать настроние произведений |
1 |
|
|
|
|
|
1.1.2.1исполнять разнохарактерные песни, передавая насроение; |
|
||||||
|
1.1.2.2 Сопровождать пение игрой на детских музыкальны инстр-х |
|
||||||
|
6 |
моя школа |
Азбука музыки |
1.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; |
1 |
|
|
|
|
1.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;
|
|||||||
|
7 |
Мелодия о школе
|
1.1.3.4 - определять и различать музыкальные жанры и стили; |
1 |
|
|
|
|
|
1.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ; |
|
||||||
|
1.3.1.1 -уметь представлять и оценивать творческую работу; |
|
||||||
|
8 |
Школьный оркестр
|
1.1.1.2 -узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации; |
1 |
|
|
|
|
|
1.1.2.1 –исполнять песни напевно |
|
||||||
|
9 |
Музыкальная семья
|
1.1.3.1 - определять средства музыкальной выразительности и использовать их при исполнении; |
1 |
|
|
||
|
1.3.1.1 -уметь представлять и оценивать |
|||||||
|
10 |
И друзья |
Колыбельная мамы
|
1.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; |
1 |
|
|
|
|
1.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы. |
|||||||
|
11 |
|||||||
|
Дружба- это чудо |
1.1.1.1 - определять и сравнивать характер |
|
|
|
|||
|
1.1.2.1 - исполнять песни напевно, без напряжения |
|
||||||
|
12 |
Регистр в музыке
|
1.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная; |
1 |
|
|
|
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.