Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо Что такое плохо
Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?» ФИ ______________________ Раздел Цель обучения Сквозная тема «Что такое хорошо. Что такое плохо?» 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам Слушание говорение Виды речевой деятельности Уровень мыслительных Понимание навыков Применение Критерий оценивания Обучающийся Понимает и описывает события, героев в прослушанном материале Использует в речи тематическую лексику в различных контекстах Применяет в устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия 20 минут Время выполнения Задания. Чтение и письмо Задание 1 Прослушай текст. Ответьте на вопросы 1. Что мама обычно делает по дому? A) Играет с детьми B) Готовит, убирает и работает C) Читает книги D) Смотрит телевизор 2. Как автор хочет помочь маме, когда она устаёт? A) Купит ей подарок B) Приготовит обед C) Уберёт игрушки, вытрет пыль, выложит посуду D) Пойдёт гулять 3. Что автор чувствует, когда помогает маме? A) Усталость B) Приятно и гордится собой C) Обиду D) Разочарование

Cкaчaть документ