Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо Что такое плохо

Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо Что такое плохо

27 мая 2025, 09:09
RUS / 3 класс
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?» ФИ ______________________ Раздел Цель обучения Сквозная тема «Что такое хорошо. Что такое плохо?» 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия и изменять их по числам Слушание говорение Виды речевой деятельности Уровень мыслительных Понимание навыков Применение Критерий оценивания Обучающийся Понимает и описывает события, героев в прослушанном материале Использует в речи тематическую лексику в различных контекстах Применяет в устной речи слова-предметы/слова-признаки/ слова-действия 20 минут Время выполнения Задания. Чтение и письмо Задание 1 Прослушай текст. Ответьте на вопросы 1. Что мама обычно делает по дому? A) Играет с детьми B) Готовит, убирает и работает C) Читает книги D) Смотрит телевизор 2. Как автор хочет помочь маме, когда она устаёт? A) Купит ей подарок B) Приготовит обед C) Уберёт игрушки, вытрет пыль, выложит посуду D) Пойдёт гулять 3. Что автор чувствует, когда помогает маме? A) Усталость B) Приятно и гордится собой C) Обиду D) Разочарование

Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо Что такое плохо


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.