Краткосрочный план 4четв 10 класс Мектеп
Краткосрочный план Раздел ФИО педагога Дата Класс 10 Развитие общества: экономика и сотрудничество Школа: Количество присутствующих: ТЕМА УРОКА: §52. Оноре де Бальзак. Цели обучения в соответствии с учебной программой Цели урока Количество отсутствующих: 10.2.6создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 10.3.1 понимать детально содержаниетекстов, соотнося детали с основной мыслью текста 10.3.4владеть стратегиями чтения,включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение 10.3.5анализировать содержание художественных произведений, определяяроль композиции, изобразительновыразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли 10.4.3 представлятьинформацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов создать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм; понимать детально содержаниетекстов, соотнося детали с основной мыслью текста; Ход урока Действия педагога Этап урока/время Начало урока Середина урока 15 мин. Действия учеников Ресурсы Организационный момент Создание коллаборативной среды. Стратегия «Мне нравится, что ты ... ». Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя. Стратегия«Древо ожиданий». Дневник вдумчивого читателя. Прочитайте в хрестоматии произведение Оноре де Бальзака “Гобсек”. Какие мысли и эмоции вызвала у вас книга? Запишите в Дневник, что поразило, удивило вас в большей степени. Отразите в Дневнике то, как меняется в процессе анализа восприятие произведения. Стратегия «Мозговой штурм».Учитель вводит в тему, объясняя семантику ключевых понятий, рассказывает о том, как в . Прогнозирование учащимися темы урока. Учащиеся в учебнике читают теоретический материал. Компьютер. Интерактивная доска Учебник. Часть 2 Хрестоматия. Оценивание

Cкaчaть документ